Социальная ответственность производителей продуктов

Социальная ответственность производителей продуктов

Запрос на этичное поведение и корпоративную социальную ответственность становится сильнее во всём мире, особенно, в экономически развитых странах. «The branding journal» определяет «Этичный бренд» как «Бренд, представляющий компанию, организацию или лицо, чьи продукты, услуги и деятельность являются: морально правильными, не наносят вреда людям, животным и окружающей среде, способствуют общественному благу».

Потребители, особенно миллениалы и представители поколения Z, применяют моральные критерии при принятии решения о покупке, и эти критерии могут быть определяющими. Поколение Z формирует мнение о компании не только по качеству их продуктов, но и на основе её этики и социальной ответственности.

Этическими практиками могут быть: утилизация отходов, использование биоразлагаемых материалов, снижение количества упаковки, сотрудничество с поставщиками, придерживающихся этических принципов, корпоративные социальные и экологические программы. В США набирают популярность практики этичного обращения с животными:

Grass-fed – производитель обеспечивает такие условия, при которых животные питаются только свежей травой на пастбищах.

Cage free – животных не содержат в клетках.

Free range – животные могут свободно передвигаться по ферме.

Share this post